Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
Помочь проекту

Доска позора нижнетагильской ИК-5

Наши уважаемые читатели, эти обращения посыпались на нас, как из рога изобилия после выхода первой публикации о ИК-5 Нижний Тагил.

Ранее мы уже делали общие публикации о нарушениях в одной статье в виде обновляющегося обращения, и сейчас мы снова хотим сделать так же. 

После всего прочитанного становится и жутко и страшно и немного радостно. Вы все, думаю, понимаете, почему жутко и страшно, а вот по поводу "радостно" надо объяснить. 

Радостно становится только потому, что благодаря нашим неравнодушным читателям и команде Гулаг-Инфо мы не получили нового ваххабитского бунта и захвата колонии радикальными исламистами. 

Наша сила в правдивой информации, и мы даем ее непредвзято, честно и остро! И пусть кому-то не нравится то, что мы делаем-всем угодить невозможно.

Всегда с вами, ваша команда Гулаг-Инфо!

"Добрый день. По поводу поста о ИК-5 Нижнего Тагила.

"Смотрящего" этой колонии зовут Муха. Таджик. В 2018 этот персонаж "смотрел" за пром зоной, и по договорённости с Нурмагамедовым открыл там мебельный цех. В течении времени цехов стало несколько. Говорит что люди там работают практически бесплатно, ничего не сказать. Если работяга делает объемы, Удо может забыть. Нарушения могут придумать. У него там свой кабинет. Прямая связь с начальником по смартфону. На всех отрядах и рабочих бригадах свой смотрящий, в большинстве своем узбеки и таджики. Остальные Армяне, Азера и т.д на "своих" отрядах давно собрались по этническому признаку. Договорится о переводе не проблема.
Я от туда слава богу вышел ещё в 21 году, но связь поддерживал до недавнего времени.

Минимальная такса в "общаг" 500р ежемесячно. С каждого похода в магазин условно на тысячу, должен уделить минимум на 250.
Если деньги у тебя есть регулярно, сядешь играть в карты или придумают тебе "косяк". Деньги ты в любом исходе отправишь. О Русском мужике что принял ислам тоже говорит не приходится. Практика частая.
Что касается кипятка из батарей, к сожалению так было всегда.

До 2018 режим был такой, что многие просто боялись разговаривать. Все неслось в штаб. После бунтов политика изменилась. Тоже самое под прикрытием "черного хода" делалось руками "смотрящих". У них достаточно власти что бы опустить, сломать, поставить на счётчик. Но не из воровских понятий, а из личной выгоды."


"В продолжение заметки про ИК пять.
Сидел там недавно. Творится полный беспредел.
Люди написали вам что всем правят таджики, а дали данные только про положенца.
Реальная власть в колонии принадлежит осужденному Каюму, который по слухам недавно отправился на посёлок откуда и управляет колонией через начальника Нурмагомедава.

Таджик известный как Каюм вместо себя оставил зека Самира, который во всём слушается Каюма. Они действуют вместе с положенцем и другими зеками, которых ранее упоминали.

Самир Хематов как и раньше Каюм управляет столовой а реальна является комендантом жилой зоны колонии. Он решает кто на каком бараке будет жить. Он решает сколько собирать с каждого арестанта. Он решает сколько забирать с зарплаты у каждого зека и на какие бабки выставить зеков.

Деньги собираются за всё. Для начала имеет место кража продуктов со столовой. Сотрудники колонии посещают столовую постоянно, но на всё что происходит закрывают глаза.
Известно,что из украденных продуктов в помещении КАФЕ готовится пайка, которая продаётся другим зекам. Продажа пайки приносит каждый месяц сотни тысяч рублей. Вечерами или днём зеки приносят пустые контейнеры с едой, куда выкладывается отдельно приготовленная еда.Стоит всё это от 4 тысяч рублей в месяц с человека. Не сложно посчитать, что сто человек дают 400 тысяч в месяц.Не все осужденные могут покупать пайку.

Деньги как шутят для шефа иногда списывают с зарплаты заключенных. Заключенного заставляют идти в магазин и покупать там какие нибудь товары или продукты или сигареты. Потом этот товар заключенные отдают другим заключенным которые звонят родственникам через вацапы и телеграмм прося перевести за эти товары деньги. Покупая товары в магазине эти деньги с зарплаты потом уходят Самиру и другим заключенным из их банды. Ежемесячно заключенные получаются несколько миллионов рублей заработной платы. Примерно половина этой суммы впрямую отоваривается зеками. Часть денег через такую схему отправляют на волю родственникам, а вот основная сумма остается в упомянутой банде.

Есть проживание на комфортных условиях, а именно жизнь на облегченных условиях и жизнь в профилактории профаге. Переезд на облегченные условия доступен либо близким Самира, либо по указанию администрации. Но указание администрация дает по рекомендации Самира, а тот это делает только за деньги. Берёт за это бешеные деньги но со всех по разному. А когда человек платит и переезжает ему начинают выдвигать новые условия за удобства, устраивают поборы на ремонты.
Проживание же в профаге стоит от 20 тысяч рублей в месяц. Так проживает более двадцать человек. Нетрудно посчитать еще 400 тысяч в месяц, которые собирает Самир для Каюма.

Когда кто-то недоволен и идет к сотрудникам колонии те всё докладывают либо сразу Самиру, либо руководству колонии в лице Нурмагамедава или зампобору Бервинову. После чего таджики из прошлой заметки идут избивать тех, кто жалуется.
При этом те кто чем-то не устраивают вымогателей если не хотят платить, то им создаются тяжелейшие условия. Людей вынуждают платить деньги под разными предлогами.

Бизнес также строится на том, что периодически в колонию завозят продукты на продажу, которые администрация запрещает передавать родственникам осужденных. Овощи, мясо, макароны, а также фрукты.

Летом завозились фуры с арбузами и дынями. Можно найти номера телефонов по которым шли платежи, но только не все платежи реально за продукты. Некоторые платежи это платежи за несуществующие долги.

Самое же мерзкое, что деньги через Каюма идут на самый верх. В доле сампобору и сам начальник. Поэтому Самир сам всем говорит, что нынешний генерал управы прикрывает начальника и жаловаться куда-то бесполезно.

Если управа отправляет проверку, то о комиссии становится известно заранее. Сотрудники колонии оповещают заключенных. Бывает, что опера лично звонят Самиру и сообщают, что скоро будет комиссии. Поэтому все заключенные прячут запрещенные вещи, а те бараки или места где запреты охраняются самими сотрудниками. Когда идет комиссия, то сотрудники колонии не водят в такие места проверяющих. Зеки во время комиссии выставляют атасы поэтому в отрядах успевают всё упрятать.

Самих заключенных не обыскивают. Работникам колонии дано прямое указание покрывать все нарушения указанными заключенными.
Видеозаписи с камер удаляются самими сотрудниками хотя камеры могли бы показать все перемещения указанного заключенного и людей, которые ему платят деньги.

Чтобы исламские братья не возмущались и не устраивали бунт часть средств выделяется на джамаат колонии и мусульман других мест. Блага для джамааата собирают с русских, а потом на эти деньги приобретаются  также продукты которые и идут братьям мусульманам. Продукты завозятся вечерами, когда все проверки уходят. Какие-то суммы но это уже по слухам из собранных приходится отправлять для поддержки мусульман заграницей. Русские зеки кормят ИГИЛ в Сирии.

Всё это можно было бы решить если бы хотя бы на паре должностей были не мусульмане и не таджики. Но руководству эта организованная группа удобна и послушна. Положенец собирая часть денег вместе с Каюмом а потом с Самиром передаёт деньги сотрудникам.

В заметке указано что продажа телефонов это серьезный бизнес, но в колонии телефонов не так много. Они есть только у указанно банды и её членов ну и у представителей джамаата а простым зекам телефоны не дают чтобы те не жаловались. Телефоны выдают только чтобы осужденные просили деньги у родственников.

По даже скромным счетам выходит, что каждый месяц Самир собирает по 400 на пайке плюс 400 на проживании плюс 400 на торговле продуктами с завоза плюс не менее 1000 с зарплаты заключенных и получается сумма свыше 2 миллионов. Ведь понятно, что деньги эти идут не одному коменданту Самиру и их близким а руководству колонии."


"Добрый день! Читаю уже вторую публикацию про ИК5 Нижнего Тагила и хочу добавить. В колонии есть так называемый положенец зовут его Мухиб и с ним ряд осуждённых Парвиз, Гаик, Сурен, Сидик и тд. Все эти блатные занимают ячейку в преступном мире и каждый из них за что-то отвечает.

Все выше указанные граждане как вы уже поняли выходцы из азии, Армении так же есть среди них и узбеки и не одного русского с реди них нет.

Избиение и вымогательство с русских ребят происходят регулярно, я сам не однократно сталкивался с их ними пытками когда тебя окружают человек десять бьют чем попало и куда попало не дают даже слово сказать лишь только то что хотят услышать они. Я сам лично ходил с синим лицом и администрация делала вид что не видит , хотя после избиения сами вызывали в кабинет и говорили ты всё понял."


"Смотрите
Есть начальник колонии Нурмагамедов. Ранее он был зам по БиОР при Лебедеве
На тот момент в колонии ИК 5 режим в рамках ПВР. Просто так не бьют. Накосячил-ответил. Просто большинство получали в дежурке в основном за мелочи. Сказал что то не то, пукнул не там, пуговку не застегнул. Естественно за это отвечали завхозы и его помощники: зпб, сбс, дневальные, локальные. Как водится официально их не существует. По факту каждый второй несёт информацию завхозам. Те операм, безопасникам и особо важную инфу БиОРу.

В 18 году первый маленький бунт
Режим ослабили
19 год второй бунт, режим сломали и требовали ухода ряда сотрудников:
Начальника ОБ Промышленникова
БиОРа Нурмагамедова
И Оперативника фамилии которого я не помню
Промышленникова "убрали" в СИЗО Н.Тагила на должность БиОРа
Опера не знаю куда
Нурмагамедов тогда уже был врио начальника колонии, так и остался начальником
Естественно появился блат комитет преобладающее большинство мусульмане
Смотрящие в основном на отрядах были Армяне, Азера Таджики Узбеки. К армянам муслимы не лезли. И 8 отряд тоже, там ребята были русские

Алик был за лагерем но по лагерю решали приближенные. Айни, уже вышел и на сколько я знаю его поломали по выходу
Муха, за промкой
И остальные
На промке были свои мужики они сами решали кто как и где. Но над ними Муха. Все через его добро.

Дальше происходит следующее. Муха договаривается с Начальником и открывает мебельный цех. Заказчик есть. Через пол года мебельных уже 2 цеха. Муха обкладывает данью все цеха. Не в плане денег, а в плане изделий. Хочешь нарды, делай 2, один на общее. Хочешь сделать что то на продажу. Делай два, одно на общее. Ну либо деньгами.

Монополия на телефоны в лагере только у блат комитета. Хочешь телефон. Один на общее один себе. Либо денег по цене твоего телефона. Без их разрешения свою дорогу не проложить. Естественно никому не разрешают. Все телефоны и симки проходят через муху и Айни. Следовательно и сим карты. Цена что бы занести трубку всегда одна, 20к за трубку.

Комендант лагеря, тоже их человек. Все действия в пробке, выгон изделий через него. Следовательно как только ты приходишь и говоришь я хочу вынести нарды, к тебе приходят блатные и говорят что нужны вторые. Кто по умнее ходили сразу к сотрудникам

В столовой, кафе и за питание сотрудников отвечал Каюм. Узбек или Таджик. Кафе полностью его движуха. Выглядит так, пару поваров готовят по отдельному меню питание за деньги. Хочешь пельмени, хочешь шашлык, хочешь макароны с сыром. Что есть по прайсу то и делают. Оплати, вечером забери. По началу Каюм завозил свои продукты и готовил из них. Спустя какое-то время объёмы заказов увеличились, и никто уже не следил за едой на складах, больше половины для кафе шло из складских запасов.

Привозят тоннами мясо, крупы, муку и овощи. Кто это будет взвешивать.
Трёх разовое питание было неплохое, с голоду не умирали. После 21 года не знаю.

По итогу за 2 года вся инфраструктура лагеря была под таджиками и узбеками, и их приближенными.

Один какой то парень из красных пытался дотянутся до людей за лагерем. В итоге его обвинили в какой то херне. И я на сколько знаю дня четыре пиздили. Его спасло что он через месяц вышел.

Дальше на сколько я знаю пошло все совсем плохо. Потому что я уже к тому времени вышел.

Любое неповиновение их воле каралось разбитыми головами, чесоткой и обиженными.
Часть кто по умнее сьеб@лись на войну. Кто остались Я не завидую.

Дошло до маразма, Смотрящие контролировали что бы все делали зарядку по утрам. То есть по сути заменили красных. В кабинеты ходили только блатные азиаты и смотряги. Решали кто ходит на кдс кто нет. Сколько стоят сутки. Сколько ты можешь вынести киллограм еды. Естественно все можно купить


Все это чисто физически не возможно без участия администрации.

Но внутри лагеря никто никогда этого не скажет. Комиссия приезжает и уезжает. А ты остаёшься тут.
Теперь представь, у тебя сроку лет 15. Сидеть ещё лет 10. Рискни расскажи. Метов вздрючат. Но как только комиссия уедет, тебя сначала нагнут менты, а потом азиаты. Потому что ты "навредил положухе" и "создал конфликт с мусорами". И следующие 10 лет ты шнырь, чесотка, без права выбора и голоса. Что сказали то делаешь.
Никто это не хочет и не будет делать.

ИК 5 это колония где этническая группировка делает что хочет с подачи сотрудников администрации и как верные псы выполнят что им говорят.

Естественно раз муслимы у руля есть и другая проблема. Многие начинают принимать Ислам. А радикалов в лагере не мало. С доступом в интернет найти лекцию или литературу тоже. Сами эти парни приняли ислам или им мозги промывают пусть разбираются органы. Но сам факт есть."


"Каждого смотрящего кто отвечает за игру, общее и т.д встречают после срока. Известно что как минимум одного в реанимацию отправили. Думайте..."

скачать dle 12.0
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Лента
  • Популярное
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Одноклассники

Gulag-Info
более 2 000 подписчиков

Гулаг-Инфо — Информационный проект по защите прав заключенных.
«Мы против репрессий и беззакония!»

Открыть в Telegram